Жители Америки больше не хотят пить животное молоко и есть молочное мороженое. Такой вывод напрашиваетя по результатам статистики за прошлый и позапрошлый года. В 2018 продажи традиционного коровьего молока упали более чем на 1 миллиард долларов и продолжают снижаться. А вот продажи растительного, например, соевого молока, растут и достигли 13 % от общего количества молочных продуктов. Возможно, это объясняется пропагандой борьбы с лишним весом, которым американцы страдают больше остальных жителей планеты. Предпочтения населения все больше склоняются от жирной животной пищи в сторону более легких и полезных продуктов. И этот факт не может не отражаться на деятельности предприятий по производству продуктов питания и напитков.
Так, крупнейший производитель молока в Америке Dean Foods объявил о своем банкротстве. А корпорация Nestlé больше не будет производить молочное мороженое в США. Крупнейшая в мире компания продала за 4 миллиарда долларов свой бизнес по производству молочного мороженого, т.к. последние два года население страны предпочитает покупать мороженое веганское. Его продажи выросли на 66,7%. Помимо этого, Nestlé начала продажу веганского мяса и бургеров в Америке и Европе.